Новый Театр

  • Главная
  • Афиша
  • О театре
  • Команда
  • Спектакли
  • Спектакли on-line
  • СМИ о Театре
  • Контакты
  • Воскресенье
    25
    апреля
    18:00

    «Последний герой»

    «Последний герой»

    Комедия в жанре абсурда по пьесе Славомира Мрожека «В открытом море» на сцене ДК Орбита

     

  • 1

СМИ

  • СМИ - Антонен АРТО
  • СМИ - Питер БРУК
  • СМИ - Ежи ГРОТОВСКИЙ
  • СМИ - Анатолий ВАСИЛЬЕВ
  • Зеркало недели
  • СМИ о Театре Украины
  • СМИ об Андрии Жолдаке
  • СМИ о Дмитрии Богомазове
  • СМИ о Владе Троицком & KLIM
  • СМИ о Тамаре Труновой и Стасе Жиркове
  • СМИ о Иване Урывском
  • СМИ о Раду Поклитаре
  • СМИ о Театре мира
  • СМИ о Кирилле Серебренникове & GOGOL - centre
  • СМИ о Константине Богомолове
  • СМИ о Электротеатре «Станиславский»
  • СМИ - Театр РОБЕРТА УИЛСОНА
  • СМИ - Театр РОМЕО КАСТЕЛЛУЧИ
  • СМИ - Театр ЯНА ФАБРА
  • СМИ - Театр ГЕРБЕРТА ФРИТЧА
  • СМИ - Театр ХАЙНЕРА ГЕББЕЛЬСА
  • СМИ - Виктор Вилисов
  • СМИ о Театре Запорожья
СМИ - Театр РОМЕО КАСТЕЛЛУЧИ
07 декабря 2015
Просмотров: 242

5 гениев мировой режиссуры - Ромео Кастеллуччи

Катерина Вахрамцева

Итальянский режиссер и художник, главный театральный новатор, покоривший весь мир. Ему безразличны законы театра, в рамках сцены ему скучно. В своих постановках он делает все, что смело можно отнести к перформансу или акционизму и тем самым поставить его в один ряд с лучшими современными художниками.

Он часто обращается к сюжетам из живописи, а его театр иногда ужасающе физиологичен — в спектакле «Проект J. О концепции лика Сына Божьего» сын моет больного отца, страдающего диареей, со всеми вытекающими в прямом смысле слова запахами и консистенциями. Он экспериментирует со своим телом, как поколение художников 60-х, и готов причинить себе реальную физическую боль — в спектакле «Ад» по мотивам «Божественной комедии» Данте на режиссера в защитном костюме спускают свору собак.

Действие «Человеческого использования человеческих существ» основано на каноническом евангельском сюжете. Фоном служит знаменитая фреска Джотто «Воскрешение Лазаря», на которой изображен Христос, приближающийся к гроту, и труп Лазаря в окружении родственников, зажимающих носы, чтобы не чувствовать запаха гниения. Иисус зовет Лазаря в мир живых, но тот предпочитает остаться в мире мертвых. Тогда диалог возобновляется на искусственном языке дженералиссимо («общайшем»), придуманном тридцать лет назад. Сюжет повторяется пять раз, и каждый раз использован новый уровень языка: его структура поднимается от четырехсот всеобъемлющих терминов к более тонким сферам, и на последнем уровне остается всего четыре слова.

Создатели дженералиссимо считали, что он способен передать мощь загробного мира. Главная его цель — обнуление языка как такового, а вместе с ним и культуры. Похожими экспериментами в начале XX века занимались и наши поэты-футуристы — Хлебников, Зданевич, Бурлюки.

Новый Театр

© 2012-2020 Новый Театр. 

заказ билетов

+380 50 180 51 30

  • Главная
  • Афиша
  • О театре
  • Команда
  • Спектакли
  • Спектакли on-line
  • СМИ о Театре
  • Контакты